В браузере выключен JavaScript. Пожалуйста, включите его. Как это сделать.

Поиск по тегам

Например: жизнь, мамба

Все записи, содержащие тег неадекват

О людях на сайте и чуть о мужчине "е". )))

Как-то с недоумением всегда относился: кто эти прекрасные люди, суть радости жизни которых, сводится к тиражированию вариаций сексуального удовлетворения? Нет, ни те, что пишут сообщения в личку с предложениями куника, отсосать и порчей фигней, а те, кто так напористо и задорно, носится по дневникам с грозными лозунгами вые*ать! еще

Как-то с недоумением всегда относился: кто эти прекрасные люди, суть радости жизни которых, сводится к тиражированию вариаций сексуального удовлетворения? Нет, ни те, что пишут сообщения в личку с предложениями куника, отсосать и порчей фигней, а те, кто так напористо и задорно, носится по дневникам с грозными лозунгами вые*ать! Ну вот правда, - кто это? Кем являются эти люди, аккаунты которых, чаще всего заряжены под мужской гендер. )) Я так читаю и фигею, фигею но читаю. ))) Ну вот зачем мужику, писать что он кого-то вые*ет в инете? Это демонстрация половой функции с неимоверным потенциалом или зацикленность? или все же единственная форма сублимации от неспособности воплощения, мол, не вые*ать в реале, так хоть вспомнить как это было. вообще. понравился мне чудак этот, крео-кретинизм которого, получает признание на конкурсах, любопытно, единственная форма ли это реализации, раз так сетует мужчина, за недопустимость геев 

в инете и чем это тема ему так чужда. ))))

Возьмем даже оптимальный сценарий: в 40 лет у мужчины есть жена, дети, работа, увлечения, друзья, цели и другие занятия и радости на которые можно потратить свое время, а он - благородно ночами тусит по дневникам, чтобы написать о свое готовности "вые**ать баб"! Ладно если бы на этом интерес замкнулся и мужик изводил свои пальцы до корявых мозолей о клаву, но в поле интересов так же валентинки в анкете парня, пересмотрев которые, делается вывод, что от парней их слишком много и тут же идут отождествления его с девушкой, наделение сопутствующей эстетикой и атрибутикой. Откровенно как то, правда? Кто то сразу думает, что это гомофобия, но я считаю, что это скорее латентный гомосексуализм в откровениях, где стеб - это всего лишь предлог проявить и отчасти удовлетворить свой интерес. Не будет человек с другими интересами, целями и пониманием потребностей в 40 лет, проявлять озабоченность в своих фантазиях, о том, как нацепить колготки на другого мужика, его мозг не рассматривает в принципе такого рода шутки, как то, что может быть интересно, тем более, видится странным, выдавать это за необузданные эмоциональные реакций неприязни и постоянно тратить свое время в попытках борьбы, когда на деле, вероятнее всего, борьба происходит внутри самого этого человека. Зачем? Когда даже окинув взглядом сам образ виртуального позиционирования этого персонажа, я для себя очень вожделенным отмечаю его головной убор! Снимая при этом вместе с рейтузами, стрингами и прочими возбуждающими радостями этого мужика, всяческие мысли о наличии у него какой-то счастливой жизни с применимыми ранее - семьей, женой, детьми, минуя работу, увлечения, которые в целом явили себя блеснув гламурной гранью. ))

 Разумеется, препарировать подобных персонажей можно пачками, но надо ли кому-то это? Надо ли вообще уделять этому внимание, время, придавать смысловую значимость играм, когда каждый из нас, либо втягивает других в свои цели, интересы или является вовлеченным в реализацию задач других, на деле, все весьма очевидно и прозрачно, люди имеющие полноценную, насыщенную жизнь, не имеют нужды виртуального онанизма, люди которые не смогли достичь желаемого, либо желаемым образом обустроить жизнь свою - найдут множество способов, как убить свое время и покуситься на ваше. Если люди таким образом распоряжаются временем своей жизни, значит ничего более ценного у них нет! Так что, сознательного и осмысленного выбора всем нам в потребностях того или иного взаимодействия здесь. (с)  







В связи с возросшим количеством неадеквата, вынужден ввести правила дневника:



1 - Никакой нецензурной лексики, оскорблений!



2 - Если вас кто то обижает, донимает в моем дневнике, укажите ник в комментариях и причину, что он делает недопустимого и дорога ему тоже будет в игнор, потому как я не знаю, что приемлемо для каждого из гостей и как вам нравится шутить и общаться. 

 

Прекрасного всем настроения!!!  беседовать можно о чем угодно и берегите свою душу, не тратьте жизнь на идиотов! 

свернуть

Обнаглевшие дядьки..

Многие  здесь у нас  сетуют  о тяжской мужской доле..  Мол  тётки  офуели..  у  них  синдром  ЗП (золотой  пиСды) .. просто так не  дають!..  Требут  ништяков   разных  за доступ к телу!..   Но если посмотреть с другой  стороны..  вот кто из дядек ищет хорошую, милую, бедную еще

Многие  здесь у нас  сетуют  о тяжской мужской доле..  Мол  тётки  офуели..  у  них  синдром  ЗП (золотой  пиСды) .. просто так не  дають!..  Требут  ништяков   разных  за доступ к телу!..   Но если посмотреть с другой  стороны..  вот кто из дядек ищет хорошую, милую, бедную библиотекаршу, живущую в однокомнатной хруще с ребенком, парализованной мамой и откинувшимся с зоны племянником??? Да никто!  Любой облезлый старый хрен ищет вариант с хорошей внешностью, квартиркой, тачкой, БЕЗ ДЕТЕЙ!!!! Это сейчас дядькинская фишка, плюс  -   чтоб  была  возраста до 30 лет!..   Старше  30  -  тётки  якобы  полнейший  утиль и  Фуи на них  вообще не  стоятЬ! ..  

свернуть

Зачем вам это?

Заглядывая в дневники  разных людей : знакомых и незнакомых,постоянно  натыкалась на одного, двух скандальных  товарищей. Сейчас я не имею ввиду те дневники, в которых  специально собираются так называемые тролли. Речь идёт о нормальных темах, на которые собираются мамбовчане поговорить . Удивляет навязчивая идея таких  скандалистов  всем  гадить, оскорблять еще

Заглядывая в дневники  разных людей : знакомых и незнакомых,постоянно  натыкалась на одного, двух скандальных  товарищей. Сейчас я не имею ввиду те дневники, в которых  специально собираются так называемые тролли. Речь идёт о нормальных темах, на которые собираются мамбовчане поговорить . Удивляет навязчивая идея таких  скандалистов  всем  гадить, оскорблять и писать непоймичто на незнакомых им людей. Отсюда вопрос : ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО?

свернуть

Разве это про МЕНЯ???

Мне сегодня сказали,что я ЭГОИСТИЧНА и НЕАДЕКВАТНА!!!!!!

человек знает только по интернет-общению..

Так вот други мои-ВАПРОЦ!!!!

Так ли оно на самом деле то?

Я сейчас спрашиваю у тех людей,что меня знают в личках и мусолиньях тем в дневниках...

А так же в реале с сайта..

Щитайте что я таким образом еще

Мне сегодня сказали,что я ЭГОИСТИЧНА и НЕАДЕКВАТНА!!!!!!

человек знает только по интернет-общению..

Так вот други мои-ВАПРОЦ!!!!

Так ли оно на самом деле то?

Я сейчас спрашиваю у тех людей,что меня знают в личках и мусолиньях тем в дневниках...

А так же в реале с сайта..

Щитайте что я таким образом ищу в себе косяки или поднимаю Самооценкеу,и что я умница,хорошая,добрая и т.д.

Ну перечень продолжите сами!))))))))

 

 

Пост подредактирован...не ну пишите правду то..а то выходит пиар-акция какая-то)))

Я же в дневах в основном никогго не баню,если баню то только полный хамский неадекват!

Так что народ не боись,нападай)))))))

свернуть

ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЮ

Есть на любом подобом сайте графа о заработке.Смотрю анкеты....Хорошо зарабатываю.Фото смотрю...пиздец!Одного мачо спрашиваю...хорошо это сколько?Отвечает...на сигареты,пиво хватает.Спрашиваю другого...говорит...какое там хорошо...мерс надо на ТО ставить,а с бабосами напряг,потому что коттедж в 90% готовности...ещё стока бабла туда вваливать.

Есть на любом подобом сайте графа о заработке.Смотрю анкеты....Хорошо зарабатываю.Фото смотрю...пиздец!Одного мачо спрашиваю...хорошо это сколько?Отвечает...на сигареты,пиво хватает.Спрашиваю другого...говорит...какое там хорошо...мерс надо на ТО ставить,а с бабосами напряг,потому что коттедж в 90% готовности...ещё стока бабла туда вваливать.

МСТЯ!

  Не знаю как у вас,но у меня нервные клетки не восстанавливаются!!!!

А еще пытаются отомстить виновным в их гибели!

Жестко,дерзко,Наотмашь,Гадко и не принципиально как!

Но я это сделаю...

еще

  Не знаю как у вас,но у меня нервные клетки не восстанавливаются!!!!

А еще пытаются отомстить виновным в их гибели!

Жестко,дерзко,Наотмашь,Гадко и не принципиально как!

Но я это сделаю...

свернуть

Что часто встречается на МАМБЕ

Я не высылаю фото потому что: у меня новый ноутбук (а старый комп накрылся), вышлю завтра (обычно это с концами), этих фоток хватит( их как правило 1-5 и качество так себе), у меня нет фоток больше (понимаю-в 2011 году далеко не у всех есть фотоаппараты и мобилы с камерами).

 

еще

Я не высылаю фото потому что: у меня новый ноутбук (а старый комп накрылся), вышлю завтра (обычно это с концами), этих фоток хватит( их как правило 1-5 и качество так себе), у меня нет фоток больше (понимаю-в 2011 году далеко не у всех есть фотоаппараты и мобилы с камерами).

 

Да, на фото действительно Альба, Джоли или Спирс-я просто очень на нее похожа.

 

Я красивая, очень худая, 170-180 см, большая грудь, хорошая работа и тд и тп. Не вижу смысла тут светиться и выставлять свои фото. Встретимся и сам увидишь. Да я верю конечно, что ты такая. Уже выезжаю)))

 

Отдельная кв/снимаю или своя. В моем понятие -человек живет один.На мамбе это означает-я живу в отдельной комнате, а в других комнатах: друзья, родные или неведомые мне люди.

 

Нет. Уже поздно. ( 20 — 24 00), я устала и пойду спать ( и как правило после этого человек продолжает сидеть на мамбе до утра).

 

Я живу в Кемерово. А Москву написала-тк когда я регистрировалась-моего города не было в списке. Да и какая разница- если есть желание-встретимся. Конечно встретимся. Мне 6 млн девушек в Москве мало-поеду к тебе на свидание.

 

Китай город я поставила, тк это лучше звучит, чем Петровско Разумовская, где я  живу.Да и вообще-я работаю там и больше всего времени провожу именно в этом районе. А я люблю гулять на Красной площади-мне тогда написать-Кремль?

 

Многих тут воротит от Макдоналдса и Шоколадницы! Не вздумайте их туда позвать на первом свидание! Ну и что, что Брэд Питт и Энрике ходят в МАК-девушки с Мамбы-это особый сорт людей! Они выше миллионеров-звезд! Их только в Метрополь или Горки! 

 

Чем толще девушка-тем она более дерзкая. Наверное так случается из-за большого бюста. Она думает, что парни тают. Но знатоки сразу смотрят ниже-а там ляхи и тд. Так что дамы-ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ-это когда грудь большая, а тело все худое. Если у вас не так-не надо дерзить!

 

Ой! Думай, что хочешь! Это значит-приехали, словарный запас исчерпан, мыслей у нее больше нет! Другой вариант-Я не собираюсь оправдываться или что-то доказывать!

 

Часто дают советы,высказывают свое мнение, хамят незнакомому человеку. Как правило те кто это пишет:без фото,страшные или просто убогие. Толерантность и такт тут редкость.

 

Я не умею отвечать на смайл! У меня в анкете все написано)) Нужен решительный!  дет сад. если человек понравился по фото-и на точку и восклицательный знак ответят.а написать стих и целую поэму-любой дурак может.а потом под копирку всем высылать. и дурочки будут думать-как приятно-это мне персонально.нет-это еще 100 человек сегодня прочли.



Парни все плохие! Сразу пишут про секс! А мы хорошие-мы сразу пишем-продли ВИП, кинь на мобилку, вышли комплимент. Секс запретная тема! Не вздумайте об этом писать! Тут все его боятся, как огня! Скажите спасибо, что с вами вообще общаются и принимают ваше предложение покушать где-то! Но строго без секса!

 

Зачем -то спрашивают-это ты шел там то или стоял там то. Я отвечаю-да я! И конец переписки. Вот не пойму-что меняется от моего ответа? Ну увидели вы меня и что дальше?! Я многих с мамбы узнаю на улицах и никому никогда не пишу-я тебе видел. Думаю человеку это по барабану.

 

Еще очень модно договариваться о встрече и исчезать(не отвечать на звонки и смс). Модно это и у 20-летних и представьте себе у 30-летних. Ладно когда обещала набрать и исчезла (хоть дома остался и не двинулся с места), но бывает ты приезжаешь на место или стоишь у дома-а человек исчез. Иногда особо яркие персонажи появляются спустя неделю, а бывает и месяцы. Некоторые могут позвонить среди ночи и общаются так, словно я сразу должен понять, что за Маша мне звонит (мы ведь один раз виделись или говорили по телефону). Иногда первая встреча проходит гладко и человек к себе даже распологает (но не разгоняйтесь)- куку появляется уже на втором свидание .

 

Есть категория девушек, которые обожают общаться о сексе, как мы с тобой будем делать и тд. Но если ты его предложишь-они сразу пишут, что давай завтра сделаем это (это значит я исчезаю), меняют тему или просто не понимают о чем я.

 

Популярно скидывать вес кг так на 10 и писать телосложнение-спортивное или обычное. Конечно никто почти не курит, не пьет и не принимает наркотики судя по анкете -потом встречаешься и мама родная...

 

С диалогом тут проблемно. Манер и воспитания у многих нет. Если бы такую беседу они вели в реале-уже давно бы напоролись на ответное хамство. Частенько девочки забывают отвечать, закидывают приветами и как делами ( но получив ответ-не продолжают перепись), яркие личности могут ответить на ваше сообщение через 2 месяца, когда ты уже и забыл о ней.

 

Часто вот в таком духе общение:

Он : ( 20:05) я тебя не отвлекаю? Она : (23:40) да нет..  

 

Раньше: поцеловались-значит встречаемся! Сейчас поцелуи-это всего лишь дополнение к кафе. afterparty!

 

70 процентов тут сидят типа просто так) У них все хорошо и им никто не нужен)) Мы конечно охотно верим-что кроме этого ресурса-больше в инете делать нечего))

 

Ну и конечно любая девушка тут-она уникальна! Таких больше нет! Сиськи и еще одно место-есть только у нее в этом мире и городе! Запомните это!

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

свернуть

Дебил в личке

Очередной долбоёб решил мне написать (причём с чужими фото, видимо очко играет хамить со своими фото):

http://mamba.ru/orin/

ID: 655256079

 Желаю ему познать все горести жизни.

еще

Очередной долбоёб решил мне написать (причём с чужими фото, видимо очко играет хамить со своими фото):

http://mamba.ru/orin/

ID: 655256079

 Желаю ему познать все горести жизни.

свернуть

Диагноз многих на этом сайте:Я тут от скуки...интересно просто

 

Наверное многие сталкивались на мамбе с тем,что собеседник вдруг внезапно исчезал. Вот ты нормально беседуешь,рассказываешь что-то о себе,высылаешь фото и потом вдруг РАЗ-и исчез человек. У меня такое постоянно.Наконец я решил у одной мадам поинтересоваться-в чем же дело?

 

Unbelievable вчера 23:42

а можешь мне на 1 вопрос ответить?

Катюшка еще

 

Наверное многие сталкивались на мамбе с тем,что собеседник вдруг внезапно исчезал. Вот ты нормально беседуешь,рассказываешь что-то о себе,высылаешь фото и потом вдруг РАЗ-и исчез человек. У меня такое постоянно.Наконец я решил у одной мадам поинтересоваться-в чем же дело?

 

Unbelievable вчера 23:42

а можешь мне на 1 вопрос ответить?

Катюшка вчера 23:44

конечно)любой вопрос)

Unbelievable вчера 23:47







вот я неоднократно встречаюсь в инете с таким поведением как у тебя.начинаешь вроде общаться.человек в адеквате.пишет-ты мне нравишься.потом проходит-час-второй.и вдруг человек прочел сообщение и исчез.ради эксперимента я пишу-мило пообщались. человек пишет-нет нет.мы и дальше будем.и потом через 30 мин сливается.ты вот мне объясни-это что? вы просто развлекаетесь? у вас нет культуры диалога? просто клинит во время беседы и вы все забываете?просто вот в мою логику такое общение не входит.я либо общаюсь.либо даже не начинаю-если мне человек не нравится.







Катюшка вчера 23:53

не принимай близко к сердцу просто)сказать что мне понравился ты или твои фотки не значит ведь что все,мы теперь вместе)тут очень много народу,разные ребята,большинство извращенцев конечно)))и тех кто пишет одно и то же,или начинают давить сразу6давай тел и все тут..я здесь зарегистр только вчера от скуки так как заболела и не особо преследую цель найти здесь свою любовь,интересно просто..я встр неоднократно с парнями из инета,и в конце концов поняла что это не мое.

Unbelievable вчера 23:57

я у тебя не просил быть вместе и не просил твоего телефона.мы просто с тобой беседовали.значит выходит ты тут просто развлекаешься и ни во что не ставишь людей с кем общаешься.вот за такое поведение-вам тут как правило пишут извращенцы со своими куни и 100 долларами.вы сами это заслужили.вам пишут нормальные.просто общаются.вы их нах посылаете.

Катюшка вчера 23:59

ну вот ты написал:пора встр целоваться







я не нашла для тебя ответа,разве послала я тебя..

Unbelievable сегодня 0:00

это было написано в шутку.и ты это прекрасно поняла.главное я получил исчерпывающий ответ-почему почти все так общаются. потому что- мне скучно и интересно как тут все происходит

Катюшка сегодня 0:04

да я поняла..ну и как бы,просто не пошутила на твою шутку..что за обиды то..это же интернет,тут часто что то такое происходит.безусловно зная тебя лично я бы никогда не позволила себе тебя как то обидеть,но блин,я же тебя не знаю,что ты так реагируешь..







зато вон какая беседа завязалась))

Unbelievable сегодня 0:07

беседа завязалась-тк мне очень было интересно хоть у кого-нибудь узнать-почему так люди себя ведут в инете.

Катюшка сегодня 0:07

теперь я тебя просвятила)

Unbelievable сегодня 0:08







да.в дневничок эту беседу запишу. там уже есть запись-что часто встречается на сайтах знакомств.теперь наконец все узнают-почему так себя многие ведут

Катюшка сегодня 0:09







ох уж эти женщины..)

 

На примере Катюши мы видим-человеку просто скучно и интересно,как тут происходит все.Она не намерена встречаться,ей это не надо. Она просто переписывается и занимает наше время. Но если люди честно будут писать в целях:переписка. Им никто не будет писать. Поэтому в начале идут комплименты,вопросы,а потом человек пропадает. Наконец мы узнали почему.

 

Еще в тему.

я не живу на сайте..помимо интернета есть еще дела.. и домашние в том числе..Добрее нужно быть и адекватнее к людям. Ответила мне одна девушка,когда я ее прировнял ко всем куку сайта,когда она прочла сообщение и исчезла. (хотя с первых писем она восторгалась моим дневником и конечно рассказывала какая она хорошая) Я вот когда занят-сообщения не читаю. Конвертик закрыт. И еще странно,но как только я на эту мадам наехал-она сразу же мне ответила.Значит все таки врушка сидела у компа,а не сыну сказку читала или белье гладила!

 

 

Евгения

Напиши тут предложения свои))Если я занимаю время,тогда зачем общаешься?

23:35Unbelievable

ты мне написала. ты же не предупредила что ты неадекват. пообщались.слилась.если бы ты написала-привет.я куку.пообщаемся?. я бы даж не отвечал тебе.

 

 

Helen

главное желание, я думаю......а при желании можно встретиться и через неделю....или я не права

1 мая, 18:45Unbelievable

повторюсь-через неделю ты меня и не вспомнишь)тут конвейер.

1 мая, 18:46Helen

спорим - вспомню!

1 мая, 18:46Unbelievable

посмотрим

 

Посмотрели) Конечно Леночка не вспомнила и исчезла. Скукота. Такие тут все предсказуемые и скучные. Даже не интересно уже. Эта слетит,за этой неделю побегаешь-секс будет. Эта на $ раскручивает. Эта такая тупая,что даже и начинать не хочется. У этой только портфолио-значит вк будет треш фото и так и есть. Эх! Были времена...Теперь все как под копирку.

 

 

Не Джей Ло

Я не слилась, я здесь)

вчера, 22:46Unbelievable

прочла сообщение и не стала отвечать.так что слилась.если бы я не написал про слив.тогда бы ты мне больше не написала.а можно узнать почему ты слилась? я вк не понарвился?скучно стало?просто забыла или в чем дело?

00:26Не Джей Ло

Нет) ты мне понравился, а по поводу Того, что слилась, ты не праав я хочу общаться и ты мне интересен))

Unbelievable

так я и не услышал причины

 

последнее сообщение НЕжопез прочла конечно же и снова пропала. Хотя очень мило с ней беседовали накануне.Вот сразу бы сливались,как некоторые. Проще было бы. А то тратишь 3 часа. Думаешь-ну неужели адекват и снова КУКУ. Есть еще КУКУ которые пропадают после поцелуев и секса. Они еще более опасные. Думаешь-неужели начало чего-то-ааа НЕТ! Не все так просто!

 

Согласен с одной женщиной тут в комментариях- По комментариям сразу видно:кто есть кто! Забавно читать мнение людей с 1 фото и совсем не заполненной анкетой. Такие обычно самые умные и все знают,правда не на практике. Очень правильные слова она же написала: люди перестали уважать друг друга ,считаться с их мнениями ,с их желаниями ,у людей выросло ЭГО до таких размеров ,что сами себя уже не знают ,где он ,а где виртуальная игрушка в нем .Можно легко оскорбить ,зная ,что тебе по морде не съездят ,можно легко плюнуть в душу ,поигратся и выбрасить как игру...Там женщина еще подняла тему провинциалов и столицы. Уверяю вас-и москвички сидят тут с большой припиз... Сам лично сталкивался. Уже не важно-москвичка или приехала,20 лет или 35. Все почти Под копирку.

 

Еще немного свежего неадеквата.

 

Unbelievable

ну откуда тут достойные?даже если на нашу переписку посмотреть.тут почти все такие как и ты.

3 часа назадCurly Hair

Ты меня не знаешь какая, по этому прошу воздержаться от комментариев в мою сторону! А на счет переписки - многое зависит от настроения и цели)) оТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ МОЮ ЦЕЛЬ НАХОЖДЕНИЯ НА САЙТЕ? Может я тут для прикола поглумится настроение себе поднять а ты в серьез все - так нельзя))

3 часа назадUnbelievable

у тебя написано-отношения.написала бы-переписка.я бы тебе и не написал.я сужу о тебе -по тому что увидел в нашей переписке.тут 95 процентов таких.исчезают резко.потом пишут через полгода. куку одним словом.нормлаьные люди встречаются в течение нескольких дней.пообщались пару дней.посмотрели друг на друга в соц сетях.встретились.судьба-не судьба.а эти урывочные переписки не о чем-мне это непонятно.такие как ты.тут годами сидят.хотя я тебя правда не знаю.может ты за $ сразу готова или еще за что.но однозначно-нормальное общение-не про тебя.только кудри позоришь! обычно это светлые люди

3 часа назадCurly Hair

Ты болбес))) Даже не представляешь какую девочку упустил)) Чао!

 

Ради эксперимента я попробовал с ней еще побеседовать.В ответ были скобки,односложные предложения . А потом и вовсе опять исчезла. Под копирку. Скучная. Не спрашивал-есть ли вк. Наверное по традиции-нет.

 

Еще одна.Сидит с одной фоткой На фотке только глаза видно и нос.

Unbelievable

а вк тебя нет?

вчера, 00:48Варвара

не, меня нигде нет... ну раз нет - значит не судьба... ))

вчера, 00:49Unbelievable

когда вы тут знакомитесь-принимайте определенные условия.а кот в мешке-думаю никому не нужен-только персонажам-у которых фото нет.а если фоток нет-значит явно какие то проблемы с внешностью.21 век. фото есть у всех.и камеры

вчера, 00:52Варвара

какой кошмар...

 

 Я же в селе живу. В 200 км от Москвы. Я должен был ухватиться за Варвару и сразу мчаться к ней на своих санях. Ну ничего. На такую 1 фотку явно ребята клюют. Да и в Москве она одна такая осталась.)А если серьезно-вот на кого расчитаны такие персонажи? Для меня загадка.

свернуть

Поиск не доступен потому что вы отключили «участие анкеты в поиске». Чтобы снять ограничение необходимо

Оплата услуги совершена

Услуга будет оказана в ближайшие несколько минут.
Понятно

Произошла ошибка

Перезагрузите страницу и повторите операцию через 5 минут
Понятно